Особенности образовательного процесса

Содержание обучения и воспитания детей (методики и программы)

Обучение в МБДОУ ведётся на русском языке.

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения в МБДОУ: 5 лет

ДОУ аккредитации не подлежат.

"Ст.92 ч.1 " Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами"

Численность обучающихся по реализуемой "Образовательной программе" за счёт бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации всего - 19 чел. (на 2017-2018уч.год): 2-3 года – 6 чел.;3-4 года – 4 чел.;4-5 лет -3 чел.;5-6 лет – 5 чел.;6-7 лет - 1чел.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований в 2017-2018 учебном году

19    человек

Язык образования

Русский

О федеральных государственных образовательных стандартах

МБДОУ руководствуется Федеральными государственными образовательными  стандартами  к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования 

Режим и график работы образовательной организации 

 с 7.30. до 16.30., выходные дни – суббота и воскресенье, праздничные дни

Электронного обучения и дистанционного образовательных технологий нет.

 

Характеристика контингента воспитанников ДОУ

В детском саду функционирует одна разновозрастная группа «Капелька» - воспитатель: Зенцова Татьяна Филипповна


—ообщи о коррупции

ќбращени¤ граждан

 

Яндекс.Метрика

Контакты

347072, Ростовская область, Тацинский район, х.Маслов, ул.Клубная,18

8 (863 97) 26-1-41

maslovskiyds@mail.ru

Режим работы

МБДОУ работает 5 дней в неделю.

Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.

Длительность пребывания воспитанников в МБДОУ - 9 часов (с 7:30 до 16:30). 

Отдел образования Тацинского района 2010-2018 ©

Наверх!